зарядное-устройство

Братья, столкнулся с такой проблемой. Поставил на ночь подзарядить аккумулятор своего KTM EXC 500. Зарядное устройство автоматическое, выставляешь нужный ток, а оно к утру аккум заряжает и плавненько ток до нуля сбрасывает. До этого я никогда не заморачивался отключением клемм акуумулятора от мотоцикла на время зарядки. Но, после вчерашнего случая буду всегда снимать аккум с мотоцикла.

Так вот, прихожу я с утра в гараж и слышу, что мой мотик то ли стартером клацает, то ли реле стартера цокает. Отключаю зарядку от аккума, он почти дохлый.  Непонятные траблы, однако….

Отсоединил аккумулятор, поставил заряжаться отдельно от мотоцикла. К утру получил заряженный аккум.

Мораль сей басни — снимайте аккумулятор с мотоцикла (отсоединяйте клеммы) на время зарядки. Хотя вывод этот и кажется очевидным, но многие, как и я,  его не придерживаются….

  1. С аккумулятором у меня вообще забавная ситуация была — в один прекрасный момент мотоцикл перестал заводиться, полез в аккумулятор и несколько удивился — он был полностью сухой.